Открытые занятия – это эффективный метод обучения, который помогает преподавателям и студентам лучше понимать материал, улучшить навыки презентации и общения. Однако, для того чтобы эти занятия успешно проходили, преподаватель должен уметь правильно комментировать выступление студентов и давать им обратную связь.

Первое правило при комментировании открытых занятий – это не выявлять ошибки, а указывать на удачные моменты. Критика может привести к тому, что студент будет чувствовать себя некомфортно и потеряет уверенность в своих способностях. Лучше дать студенту похвалу за те моменты, которые он выполнил хорошо.

Второй важный момент – это акцентирование внимания на основных проблемах выступления студента. Преподаватель должен показать студенту, где именно он сделал ошибку и как ее исправить. Важно не только назвать ошибку, но и дать конкретные рекомендации по ее устранению.

Третье правило – это задавание вопросов. Преподаватель должен задавать студенту вопросы, чтобы он лучше понимал материал и был готов к следующему выступлению. Вопросы могут касаться как темы выступления, так и техники презентации.

Четвертое правило – это поощрение самокритики. Студенты должны уметь анализировать свое выступление и искать ошибки самостоятельно. Преподаватель должен поощрять студентов к самокритике и всегда давать свою поддержку.

В конце занятия преподаватель должен сделать сводку того, что было достигнуто на часах. Он должен оценить, насколько успешно прошли занятия и что будет необходимо улучшить в следующий раз.

В заключении можно сказать, что правильное комментирование открытых занятий – это важный компонент успешного обучения. Преподаватель должен уметь находить баланс между критикой и похвалой, акцентировать внимание на основных проблемах и поощрять самокритику студенческих выступлений.